Горячая линия Максим – крупнейший в Российской Федерации специализированный колл-центр, круглосуточно обслуживающий клиентов в 900 городах, как в РФ, так и в Казахстане, Азербайджане, Индонезии, других странах. В работе контакт-центр использует собственные разработки, позволяющие быстро обрабатывать заказы, совершенствует программу обучения, корпоративные стандарты, чтобы клиенты не испытывали неудобств при взаимодействии с оператором.
- Какие вопросы может решить оператор
- Для пассажиров
- Как оставить отзыв водителю
- Не срабатывает промокод
- Проблемы с оплатой
- Для водителей
- Сменился автомобиль для работы в такси Максим
- Отмена заказа
- Неверно рассчитана стоимость поездки
- Как связаться со службой поддержки
- Номер телефона
- Официальный сайт
- Мобильное приложение
- Социальные сети
- Адрес офиса
- График работы
Какие вопросы может решить оператор
Специалисты, работающие на горячей линии готовы предоставить квалифицированный ответ на любые вопросы о работе сервиса, принять жалобу на неправомерные действия водителя, помогут найти утерянную вещь, расскажут о текущих тарифах, акционных предложениях.
Для пассажиров
Служба поддержки призвана сделать использование сервиса такси Максим предельно комфортным. Клиент может в любое время получить консультацию специалиста, решить любую возникшую проблему. Среди распространённых вопросов:
Как оставить отзыв водителю
Для улучшения качества обслуживания каждому клиента предоставляется возможность оставить отзыв по окончании поездки. Такие обращения не доступны для просмотра водителем, передаются администрации. Если у пассажира возникла конфликтная ситуация, оператор зафиксирует запрос, после решения проблемы сообщит клиенту о результатах проверки, принятых мерах воздействия.
Не срабатывает промокод
Для привлечения клиентов компания Максим предлагает бонусы, активировать которые можно при помощи промокода. Как правило, проблемы с активацией скидки возникают по следующим причинам:
- Неправильно указан код;
- Купон просрочен;
- В работе сервиса произошел сбой;
- Промокод не предназначен для данного клиента.
Если код не срабатывает по вине сервиса такси, клиенту будут зачислены дополнительные бонусные поездки, достаточно отправить заявку в службу поддержки.
Проблемы с оплатой
Если с банковской карты не списывается оплата за поездку, водитель называет сумму, которая отличается от указанной в приложении, не удаётся пополнить счёт в системе, пользователю необходимо направить запрос оператору колл-центра. Также следует проверить настройки лимита банковской карты, наличие запрета на оплату через интернет, состояние баланса.
Для водителей
Водители также могут рассчитывать на помощь оператора колл-центра. Направить обращение можно двумя способами: по телефону региональной горячей линии или через фирменное мобильное приложение Taxsee Driver. Его можно скачать по ссылкам:
Android:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.taxsee.driver
IOS:
https://itunes.apple.com/ru/app/apple-store/id724279766
Huawei:
https://appgallery.cloud.huawei.com/marketshare/app/C100880141
Для связи с оператором необходимо авторизоваться под своей учётной записью, перейти в раздел «Чат» (пиктограмма в виде смайлика), выбрать тему обращения, дождаться ответа специалиста. Используя мобильное приложение, водители могут общаться между собой, при необходимости запросить техническую поддержку, получить информацию о состоянии на дорогах и т.д.
Среди возможных проблем, с которыми могут столкнуться таксисты:
Сменился автомобиль для работы в такси Максим
В данной ситуации водитель должен посетить ближайший офис компании, предоставив паспорт, водительское удостоверение, документы на транспортное средство. После проверки технического состояния автомобиль будет занесён в базу данных, допущен к работе в качестве такси.
Допускается и удалённое внесение авто в базу данных, например по номеру телефона, через раздел «Профиль» в специализированном приложении. Для этого шофёру необходимо:
- Обратиться на горячую линию;
- Сообщить оператору персональные данные, марку, номер, цвет, год выпуска транспортного средства;
- После обработки заявки загрузить актуальные фото автомобиля, чтобы подтвердить техническое состояние, соответствие внешнего вида корпоративным стандартам.
Отмена заказа
Если водитель несколько раз отклонит автоматически назначенную заявку, нарушит сроки подачи автомобиля, его рейтинг снизиться. При систематических нарушениях личный аккаунт шофёра может быть заблокирован, он лишится права работать с таксомоторным сервисом Максим.
Неверно рассчитана стоимость поездки
Если таксист считает, что автоматическая система неправильно рассчитала стоимость заказа, он должен обратиться к оператору. Сделать это можно даже, когда заказ был закрыт. Сбой в работе приложения будет исправлен вручную, водителю будет доначислена оплата за проблемную поездку.
Как связаться со службой поддержки
Компания следит, чтобы клиенты получали сервис, соответствующий высоким корпоративным стандартам. Горячая линия такси Максим предоставит ответы на вопросы о работе таксомоторного, поможет решить любые возникшие проблемы, достаточно направить обращение удобным способом. Работа сервиса поддерживается порталом operator.taxsee.com, где можно познакомиться с условиями работы сотрудников колл-центра, найти вакансию.
Номер телефона
Один из вариантов связи с оператором службы поддержки такси Максим – телефонная связь. Звонки принимаются по региональным номерам:
+7(495)5055555
Москва
+7(343)2888888
Екатеринбург
+7(843)2333333
Казань
+7(812)4555555
Санкт-Петербург
+7(861)9999999
Краснодар
Позвонить можно круглосуточно в любой день недели, включая праздники, выходные. Служба поддержки обладает едиными телефонами для водителей и пассажиров.
Официальный сайт
Получить ответы на вопросы о работе сервиса модно на официальном сайте расположенном по адресу: www.taximaxim.ru. Чтобы заполнить форму обратной связи, необходимо:
Зайти на главную страницу. Под формой заказа такси найти кнопку «Написать в администрацию сервиса, как показано на скриншоте.
Система предложит заполнить форму обращения, указав:
- Текст сообщения;
- Город проживания;
- Тему;
- Имя клиента;
- Адрес электронной почты;
- Номер телефона;
- Капчу.
Перед тем как нажать кнопку «Отправить» необходимо дать согласие на обработку персональных данных, поставив галочку, расположенную внизу анкеты.
Также отправить запрос в службу поддержки можно в личном кабинете. Для этого необходимо авторизоваться в системе:
Ввести в адресной строке браузера: www.taximaxim.ru. В правом верхнем углу кликнуть «Личный кабинет».
Выбрать статус посетителя (водитель или клиент).
Заполнить электронную форму.
На главной личного кабинета в боковом меню выбрать пункт «Обратная связь», кратко описать возникшую ситуацию, требующую реакции представителя сервиса такси Максим.
Также можно отправить письмо на адрес электронной почты: 4955055555@taximaxim.ru. Администрация сервиса отвечает на обращения в будние дни с 8:00 до 18:00 часов.
Мобильное приложение
Компания Максим предлагает фирменное мобильное приложение, где можно не только вызвать автомобиль, но и связаться с оператором. Скачать программу можно по ссылкам:
IOS:
https://apps.apple.com/ru/app/id579985456?pt=119057982&ct=taximaxim_site&mt=8
Android:
Huawei:
https://appgallery.cloud.huawei.com/marketshare/app/C100093035
После перехода по ссылке следует кликнуть «Установить», дождаться скачивания файла на смартфон.
В приложении доступно два варианта связи со Службой поддержки:
- «Позвонить оператору». Кнопка доступна во вкладке меню. Чтобы сделать звонок, необходимо подтвердить действие, дождаться, пока на линии появиться свободный сотрудник колл-центра.
- «Текстовое обращение». Форма обратной связи доступна во вкладке «Меню» — «Обратная связь». Здесь необходимо нажать кнопку «Создать», выбрать категорию запроса, описать ситуацию, при необходимости загрузить файлы.
Большинство вопросов в Такси Максим решается в течение часа, о результатах рассмотрения обращения клиент уведомляется лично.
Социальные сети
Операторы колл-центра таксомоторного сервиса Максим готовы оказать консультацию клиентам, водителям в популярных социальных сетях, мессенджерах:
Телеграм:
https://telegram.me/TaxiMaximBot
Вайбер: http://chats.viber.com/taximaxim
Facebook: https://www.facebook.com/TaxiMaximRussia
Вконтакте: https://vk.com/taximaxim
Одноклассники: https://ok.ru/taximaxim
Инстаграм: https://www.instagram.com/taximaxim/
Твиттер:https://twitter.com/taximaxim
Youtube:https://twitter.com/taximaxim
Адрес офиса
С любым вопросом клиенты, шофёры могут обратиться в главный офис компании Максим, расположенный по адресу: 105275, г. Москва, пр-т Буденного, 53, эт. 3, оф. 307.
График работы
Большинство сервисов Горячей линии, расположенных в меню «Контакты» на официальном сайте, работает круглосуточно, кроме главного офиса компании, электронной почты. Обращения, поданные таким способом, рассматриваются с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00.
Служба поддержки такси Максим обладает десятками филиалов, расположенных по всей стране, поэтому клиент компании, водитель, работающий на линии, всегда может рассчитывать на быструю связь с оператором, развёрнутую консультацию, оперативное решение сложившихся ситуаций.